Организация эффективной работы магазина, контроль работы персонала . Ведение документооборота, работа с кассой, отчетность кассовая, инкассация, мерчандайзинг, прием товара, вынос товара в зал, проведение инвентаризации, работа в 1С (Торговля и Склад). Составление графика сотрудников, подбор персонала. Замена управляющего в его отсутствии и нахождении в отпуске.
Период работы
май 2013 — июнь 2017 (4 года 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО Прайм Ритэйл
Обязанности
Организация эффективной работы магазина, контроль работы персонала . Ведение документооборота, работа с кассой, отчетность кассовая, инкассация, мерчандайзинг, прием товара, вынос товара в зал, проведение инвентаризации, работа в 1С (Торговля и Склад). Составление графика сотрудников, подбор персонала. Замена управляющего в его отсутствии и нахождении в отпуске.
Период работы
март 2010 — май 2013 (3 года 3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО Мобильные решения
Обязанности
Контроль и учет товара, инвентаризация, мерчандайзинг, обучение персонала, ведение документооборота, работа с кассой, разрешение конфликтных ситуации.
Период работы
август 2009 — март 2010 (8 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
Моспромстрой
Обязанности
Выполнение поручений бухгалтера, работа с первичной документацией (счета фактуры, акты)