Ведение переговоров по телефону, в деловой переписке по электронной почте, в офисе Развитие и удержание существующей клиентской базы. Привлечение новых клиентов (интернет, холодные звонки, входящие обращения) Осуществление продаж (выявление потребностей, помощь в выборе и консультирование покупателя по характеристикам товара, составление коммерческого предложения, работа с возражениями клиента до осуществления сделки, оформление договора) Курирование заказов клиентов от подписания договора до отгрузки Контроль дебиторской задолженности Выполнение поставленных планов Решение претензионных вопросов. Поиск альтернативных решений в нестандартных ситуациях, выходящих за рамки договорных обязательств. Контроль качества предоставляемых услуг и товара компании по средствам обзвона клиентов после завершения договорных отношений Обеспечение жизнедеятельности офиса Анализ конкурентной среды, выявление преимуществ и недостатков Взаимодействие с другими отделами компании Оформление заказов, а также работа с системами CRM, СуперОкна и передача их в работу на производство Ведение внутреннего документооборота В период моей трудовой деятельности в данной компании Сергиево-Посадское розничное направление занимало лидирующее место |