Административная работа

Резюме 1075348   ·   5 декабря 2023, 11:04

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (14 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Оператор кассир

Компания

ООО "Бенза Бак"

Обязанности

-обслуживание и консультирование посетителей АЗС;

- прием оплаты (наличный и безналичный расчет), соблюдение кассовой дисциплины;

- информирование посетителей о действующих акциях компании;

- прием бензовозов;

-составление отчетности по кассе и по топливу;

- поддержание рабочего места и торгового оборудования в чистоте.


Период работы

март 2015 — сентябрь 2019   (4 года 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Прокофьева

Обязанности

Сеть зоомагазинов и Ветеринарная аптека

Контроль работы персонала, нахождения на рабочем месте, правильности общения с клиентом, внешнего вида сотрудников.

Обучение новых сотрудников работе, консультации по различным вопросам.

Закупка, получение и проверка качества товара.

Проведение инвентаризации и контроль за недостачей товаров.

Контроль за выкладкой товаров и проверка ассортимента.

Контроль за входной группой и прилегающей территорией, найм работников для приведения их в порядок.

Консультации покупателей по поводу работы торговой точки или товара.

Контроль работы продавцов-кассиров, поставка им необходимых аксессуаров: ленты, мелочи и пр.

Решение конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами, сведение проблем к тому, чтобы у клиента остались положительные впечатления от посещения магазина, работа с сотрудником, который допустил конфликт.

Решение вопросов с арендодателями, подписание договоров и контроль за правильностью подсчета коммунальных платежей.

Контроль за ценовой политикой.


Период работы

февраль 2013 — март 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "102 ДАЛМАТИНА"

Обязанности

Администратор 3 магазина

Контроль работы персонала, нахождения на рабочем месте, правильности общения с клиентом, внешнего вида сотрудников.

Обучение новых сотрудников работе, консультации по различным вопросам.

Закупка, получение и проверка качества товара.

Проведение инвентаризации и контроль за недостачей товаров.

Контроль за выкладкой товаров и проверка ассортимента.

Контроль за входной группой и прилегающей территорией, найм работников для приведения их в порядок.

Консультации покупателей по поводу работы торговой точки или товара.

Контроль работы продавцов-кассиров, поставка им необходимых аксессуаров: ленты, мелочи и пр.

Решение конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами, сведение проблем к тому, чтобы у клиента остались положительные впечатления от посещения магазина, работа с сотрудником, который допустил конфликт.

Решение вопросов с арендодателями, контроль за правильностью подсчета коммунальных платежей.

Контроль за ценовой политикой.


Период работы

январь 2009 — декабрь 2009   (1 год)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Сеть зоомагазинов 4 Лапы

Обязанности

Касса, Зал, Приемка товара, Снятие остатков, Инкассация.


Период работы

март 2008 — декабрь 2008   (10 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

Музенидис Тур

Обязанности

Поиск соискателей на вакантные должности (любые позиции). Размещение вакансий в СМИ. Работа с Кадровыми Агентствами. Проведение собеседований, отбор претендентов. Разработка системы мотивации и адаптации персонала. Аттестация персонала. Организация обучения персонала. Кадровое делопроизводство (в полном объеме): прием, внутреннее перемещение, увольнение, должностные инструкции, внутренние нормативные документы компании, табель учета рабочего времени, листки нетрудоспособности, трудовые книжки. Военно-учетный стол, охрана труда, ОМС, СЗВ-К, полисы ПФ РФ,


Период работы

май 2006 — март 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала

Компания

Business Travel Job

Обязанности

Поиск соискателей на вакантные должности (любые позиции), в том числе и филиалы в регионах. Размещение вакансий в СМИ. Проведение собеседований, отбор претендентов. Переговоры с клиентами, Заключение договоров.


Период работы

декабрь 2004 — май 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

NICKO TRAVEL GROUP

Обязанности

Поиск соискателей на вакантные должности (любые позиции), в том числе и филиалы в регионах. Размещение вакансий в СМИ. Работа с Кадровыми Агентствами. Проведение собеседований, отбор претендентов. Разработка системы мотивации и адаптации персонала. Аттестация персонала. Организация обучения персонала. Кадровое делопроизводство (в полном объеме): прием, внутреннее перемещение, увольнение, должностные инструкции, внутренние нормативные документы компании, табель учета рабочего времени, листки нетрудоспособности, трудовые книжки. Военно-учетный стол, охрана труда, ОМС, СЗВ-К, полисы ПФ РФ,

Восстановление кадрового учета, подготовка нормативных документов для прохождения Сертификации по качеству. ISO


Период работы

ноябрь 2003 — декабрь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала

Компания

Библио-Глобус, Торговый дом, ООО

Обязанности

Поиск соискателей на вакантные должности, размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований, отбор претендентов, прием, внутреннее перемещение, увольнение, аттестация, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, табель учета рабочего времени, листки нетрудоспособности, Военно-учетный стол, охрана труда, ОМС, СЗВ-К, полисы ПФ РФ, оформление пенсий, делопроизводство (в полном объеме), Трудовой Кодекс, ПК (1С: Зарплата и кадры, E-Staff, Word, Excel, Internet).


Период работы

март 2003 — ноябрь 2003   (9 месяцев)

Должность

Начальник кадровой службы

Компания

Холтекс Авто

Обязанности

Размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований, оценка и отбор кандидатов, оформление приема, внутреннего перемещения, увольнения, табеля учета рабочего времени, оформление листков временной нетрудоспособности, должностные инструкции, военно-учетный стол, охрана труда, делопроизводство в полном объеме, Трудовой Кодекс, 1С "Зарплата и кадры", E-Staff


Период работы

октябрь 2000 — март 2003   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Центр социальной помощи

Обязанности

Проведение собеседований, отбор кандидатов, прием, внутреннее перемещение, увольнение, должностные инструкции, табель учета рабочего времени, листки временной нетрудоспособности, военно-учетный стол, охрана труда, делопроизводство, ТК РФ


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Гражданское право


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Коммерческо Банковский Колледж

Специальность

Специалист банковского дела


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2000 - Управление кадрами на предприятии, Учебный центр "АРТ" на базе Московской Финансово-Юридической Академии, менеджер по персоналу

2003 - Программа обучения членов комиссий по охране труда, УКК "МОСДОР", Член комиссии по охране труда

2006 - Рекрутинг, УЧ Ивановой и Лебедевой, Рекрутинг

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство

Офисная техника

Работа с большим объемом информации

Адаптация персонала

Подбор персонала

Массовый подбор персонала

1С: Управление персоналом

Восстановление кадрового документооборота

Табель учета рабочего времени

Мотивация персонала

Оценка персонала

1С: Зарплата и кадры

Урегулирование конфликтов

Мерчандайзинг

Автоматизация кадрового документооборота

Трудовое закондательство РФ

Должностные инструкции

Кадровое планирование

Аттестация персонала

Собеседование

Обучение и развитие

Разработка должностных инструкций

Кадровая политика

Работа с жалобами клиентов

Розничная торговля

Оптимизация численности персонала

1С: Предприятие: Розница

Кадровый менеджмент

Учет товаров

Работа с ТМЦ

Обо мне

Порядочность, пунктуальность, оптимизм, отзывчивость, вежливость, дисциплинированность. стрессоустойчивость.

Портфолио


Логопед-дефектолог

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Мерчендайзер, Слесарь

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Дизайнер

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Рабочий

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Курьер пеший (Москва) Промоутер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Сварщик с накс

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по продажам

от 85 000 руб.

Сергиев Посад

Бухгалтер-кассир, помощник бухгалтера

договорная

Сергиев Посад