Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (10 марта 1987)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2024 — по настоящее время (1 год)
Должность
Директор магазина
Компания
Ferlenz
Обязанности
Обеспечение эффективной работы магазина, включая управление персоналом, выполнение планов продаж, контроль за ассортиментом, организация обслуживания клиентов и соблюдение стандартов компании. Финансовое управление, анализ продаж, проведение инвентаризаций и решение организационных вопросов.
Набор, обучение, мотивация и контроль работы сотрудников (продавцов - кассиров).
Разработка и реализация стратегий для достижения поставленных целей по объему продаж.
Обеспечение наличия необходимого ассортимента обуви, его поддержание в актуальном состоянии и соответствие требованиям покупателей.
Обеспечение высокого уровня сервиса, работа с претензиями и отзывами покупателей.
Соблюдение правил и регламентов компании, включая стандарты выкладки товара, оформления витрин и обслуживания клиентов.
Финансовое управление:
Контроль за доходами и расходами, управление бюджетом магазина, анализ финансовых показателей.
Ведение отчетности, предоставление данных в головной офис компании.
Регулярные проверки наличия товаров на складе и в торговом зале.
Обеспечение своевременной доставки и приемки товара.
Обеспечение комфортных условий для покупателей и сотрудников.
Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с работой магазина и обслуживанием клиентов.
Период работы
ноябрь 2023 — август 2024 (10 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего магазином
Компания
Монро
Обязанности
Оперативное управление магазином, организацию работы персонала, обеспечение выполнения планов продаж и контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Работа с кассовой отчетностью, прием и учет выручки, а также поддержание порядка и обеспечение наличия необходимого ассортимента обуви.
Подбор, обучение, мотивация и контроль работы продавцов-консультантов, кассиров.
Обеспечение эффективной работы всех отделов, контроль за выкладкой товара, поддержание чистоты и порядка.
Достижение поставленных целей по объему продаж, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, привлечение и удержание клиентов.
Ведение кассовых операций, составление кассовых отчетов, контроль за движением денежных средств.
Обеспечение сохранности наличных денежных средств, контроль за их приемом и выдачей.
Консультирование по ассортименту, помощь в выборе обуви, разрешение конфликтных ситуаций.
Обеспечение соответствия работы магазина установленным требованиям по обслуживанию клиентов, выкладке товара, оформлению витрин.
Подготовка отчетов о продажах, анализ эффективности работы магазина, выявление проблемных зон и разработка предложений по их устранению.
Прием товара, контроль за его качеством, участие в формировании заказов.
Период работы
ноябрь 2022 — октябрь 2023 (1 год)
Должность
Продавец консультанат
Компания
Rendez-Vous
Обязанности
Активное взаимодействие с покупателями, консультирование по ассортименту, помощь в выборе товаров, оформление заказов, поддержание порядка в торговом зале и выполнение личного плана продаж, а также работу с кассой.
Активное общение с клиентами, помощь им в выборе обуви, одежды и аксессуаров, предоставление информации о товарах, включая новинки и акции.
Сопровождение покупателей до момента покупки, оформление заказов, обеспечение высокого уровеня обслуживания и сервиса.
Поддержание порядока и чистоты в торговом зале, оформление витрин, выкладка товара.
Достижение поставленных планов продаж, работать с кассой.
Изучение ассортимента, характеристики товаров.
Период работы
февраль 2021 — октябрь 2022 (1 год 9 месяцев)
Должность
Продавец кассир, заместитель директора
Компания
Легкий шаг
Обязанности
Работа с покупателями, работа с кассой и товаром. Обслуживание покупателей, консультации по ассортименту и помощь в выборе, прием оплаты, выкладка обуви, поддержание порядка в торговом зале и соблюдение кассовой дисциплины.
Вежливое и внимательное отношение к каждому покупателю.
Консультирование по ассортименту обуви, помощь в выборе размера и модели.
Предоставление информации о характеристиках, производителях и особенностях обуви.
Помощь в примерке обуви, предложение сопутствующих товаров (носки, стельки и т.д.).
Прием оплаты за покупки (наличные и безналичные платежи).
Выдача чеков и других документов на товар.
Оформление возвратов и обменов.
Соблюдение кассовой дисциплины и отчетность по кассовым операциям.
Выкладка обуви в торговом зале в соответствии с планограммой и стандартами магазина.
Поддержание порядка и чистоты на витринах и в торговом зале.
Участие в приемке товара, проверка соответствия количества и качества.
Контроль за наличием и актуальностью ценников.
Участие в инвентаризациях.
Соблюдение стандартов обслуживания и правил магазина.
Выполнение распоряжений руководства.
Период работы
октябрь 2020 — январь 2021 (4 месяца)
Должность
Старший продавец
Компания
RALF RINGER
Обязанности
Организация работы магазина, контроль за персоналом, обслуживание клиентов, выкладка товара, работа на кассе, проведение инкассаций и инвентаризаций, а также соблюдение стандартов обслуживания и кассовой дисциплины.
Контроль за выполнением плановых показателей.
Административные задачи, связанные с работой магазина.
Обеспечение эффективной работы персонала в торговом зале.
Контроль за работой продавцов-консультантов.
Обучение и адаптация новых сотрудников.
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.
Консультирование покупателей по ассортименту обуви и аксессуаров.
Помощь в выборе товара.
Работа на кассе: оформление покупок, прием платежей (наличные, банковские карты).
Формирование и корректировка заказов на товар.
Приемка товара, контроль сроков годности, списание.
Участие в инвентаризациях.
Проведение кассовых операций: открытие и закрытие смены, инкассации.
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.
Поддержание выкладки товара в соответствии со стандартами магазина.
Обучение новых сотрудников.
Помощь в адаптации.
Знание законодательства в сфере торговли и защиты прав потребителей.
Умение работать с документацией.
Период работы
январь 2019 — январь 2021 (2 года 1 месяц)
Должность
Продавец консультант
Компания
Снежная королева
Обязанности
Консультирование покупателей по ассортименту, помощь в создании образов, поддержание порядка в торговом зале и выкладка товара. Знания модных тенденций и применение при работе с клиентами.
Предоставление информации о товарах, их характеристиках, особенностях, ценах и акциях. Помощь в выборе подходящей одежды и аксессуаров, исходя из потребностей и предпочтений клиента.
Предложение клиентам комплексных решений для создания стильных образов, учитывая их индивидуальный стиль и текущие модные тенденции.
Раскладка товара, поддержание чистоты и аккуратности на полках и в примерочных.
Поддержание актуальности ценников:
Своевременная замена устаревших ценников на новые, проверка соответствия цен на ценниках и в системе.
Постоянное обновление знаний о модных направлениях, стилях и трендах для эффективного консультирования клиентов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Смоленский промышленно экономический колледж
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Rendez-Vous "Институт искусства продаж".
Навыки и умения
Владение программами: MS Office.
Умение вести переговоры, деловая переписка.
Умение работать в команде, лидерские качества, умение мотивировать и руководить, умение разрешать конфликты.