Директор магазина, администратор, управляющий, заместитель управляющего

6179197   ·   5 августа 2025, 22:06   ·   3 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (10 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — по настоящее время   (1 год)

Должность

Директор магазина

Компания

Ferlenz

Обязанности

Обеспечение эффективной работы магазина, включая управление персоналом, выполнение планов продаж, контроль за ассортиментом, организация обслуживания клиентов и соблюдение стандартов компании. Финансовое управление, анализ продаж, проведение инвентаризаций и решение организационных вопросов.

Набор, обучение, мотивация и контроль работы сотрудников (продавцов - кассиров).

Разработка и реализация стратегий для достижения поставленных целей по объему продаж.

Обеспечение наличия необходимого ассортимента обуви, его поддержание в актуальном состоянии и соответствие требованиям покупателей.

Обеспечение высокого уровня сервиса, работа с претензиями и отзывами покупателей.

Соблюдение правил и регламентов компании, включая стандарты выкладки товара, оформления витрин и обслуживания клиентов.

Финансовое управление:

Контроль за доходами и расходами, управление бюджетом магазина, анализ финансовых показателей.

Ведение отчетности, предоставление данных в головной офис компании.

Регулярные проверки наличия товаров на складе и в торговом зале.

Обеспечение своевременной доставки и приемки товара.

Обеспечение комфортных условий для покупателей и сотрудников.

Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с работой магазина и обслуживанием клиентов.


Период работы

ноябрь 2023 — август 2024   (10 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

Монро

Обязанности

Оперативное управление магазином, организацию работы персонала, обеспечение выполнения планов продаж и контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Работа с кассовой отчетностью, прием и учет выручки, а также поддержание порядка и обеспечение наличия необходимого ассортимента обуви.

Подбор, обучение, мотивация и контроль работы продавцов-консультантов, кассиров.

Обеспечение эффективной работы всех отделов, контроль за выкладкой товара, поддержание чистоты и порядка.

Достижение поставленных целей по объему продаж, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, привлечение и удержание клиентов.

Ведение кассовых операций, составление кассовых отчетов, контроль за движением денежных средств.

Обеспечение сохранности наличных денежных средств, контроль за их приемом и выдачей.

Консультирование по ассортименту, помощь в выборе обуви, разрешение конфликтных ситуаций.

Обеспечение соответствия работы магазина установленным требованиям по обслуживанию клиентов, выкладке товара, оформлению витрин.

Подготовка отчетов о продажах, анализ эффективности работы магазина, выявление проблемных зон и разработка предложений по их устранению.

Прием товара, контроль за его качеством, участие в формировании заказов.


Период работы

ноябрь 2022 — октябрь 2023   (1 год)

Должность

Продавец консультанат

Компания

Rendez-Vous

Обязанности

Активное взаимодействие с покупателями, консультирование по ассортименту, помощь в выборе товаров, оформление заказов, поддержание порядка в торговом зале и выполнение личного плана продаж, а также работу с кассой.

Активное общение с клиентами, помощь им в выборе обуви, одежды и аксессуаров, предоставление информации о товарах, включая новинки и акции.

Сопровождение покупателей до момента покупки, оформление заказов, обеспечение высокого уровеня обслуживания и сервиса.

Поддержание порядока и чистоты в торговом зале, оформление витрин, выкладка товара.

Достижение поставленных планов продаж, работать с кассой.

Изучение ассортимента, характеристики товаров.


Период работы

февраль 2021 — октябрь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец кассир, заместитель директора

Компания

Легкий шаг

Обязанности

Работа с покупателями, работа с кассой и товаром. Обслуживание покупателей, консультации по ассортименту и помощь в выборе, прием оплаты, выкладка обуви, поддержание порядка в торговом зале и соблюдение кассовой дисциплины.

Вежливое и внимательное отношение к каждому покупателю.

Консультирование по ассортименту обуви, помощь в выборе размера и модели.

Предоставление информации о характеристиках, производителях и особенностях обуви.

Помощь в примерке обуви, предложение сопутствующих товаров (носки, стельки и т.д.).

Прием оплаты за покупки (наличные и безналичные платежи).

Выдача чеков и других документов на товар.

Оформление возвратов и обменов.

Соблюдение кассовой дисциплины и отчетность по кассовым операциям.

Выкладка обуви в торговом зале в соответствии с планограммой и стандартами магазина.

Поддержание порядка и чистоты на витринах и в торговом зале.

Участие в приемке товара, проверка соответствия количества и качества.

Контроль за наличием и актуальностью ценников.

Участие в инвентаризациях.

Соблюдение стандартов обслуживания и правил магазина.

Выполнение распоряжений руководства.


Период работы

октябрь 2020 — январь 2021   (4 месяца)

Должность

Старший продавец

Компания

RALF RINGER

Обязанности

Организация работы магазина, контроль за персоналом, обслуживание клиентов, выкладка товара, работа на кассе, проведение инкассаций и инвентаризаций, а также соблюдение стандартов обслуживания и кассовой дисциплины.

Контроль за выполнением плановых показателей.

Административные задачи, связанные с работой магазина.

Обеспечение эффективной работы персонала в торговом зале.

Контроль за работой продавцов-консультантов.

Обучение и адаптация новых сотрудников.

Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.

Консультирование покупателей по ассортименту обуви и аксессуаров.

Помощь в выборе товара.

Работа на кассе: оформление покупок, прием платежей (наличные, банковские карты).

Формирование и корректировка заказов на товар.

Приемка товара, контроль сроков годности, списание.

Участие в инвентаризациях.

Проведение кассовых операций: открытие и закрытие смены, инкассации.

Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.

Поддержание выкладки товара в соответствии со стандартами магазина.

Обучение новых сотрудников.

Помощь в адаптации.

Знание законодательства в сфере торговли и защиты прав потребителей.

Умение работать с документацией.


Период работы

январь 2019 — январь 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Продавец консультант

Компания

Снежная королева

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту, помощь в создании образов, поддержание порядка в торговом зале и выкладка товара. Знания модных тенденций и применение при работе с клиентами.

Предоставление информации о товарах, их характеристиках, особенностях, ценах и акциях. Помощь в выборе подходящей одежды и аксессуаров, исходя из потребностей и предпочтений клиента.

Предложение клиентам комплексных решений для создания стильных образов, учитывая их индивидуальный стиль и текущие модные тенденции.

Раскладка товара, поддержание чистоты и аккуратности на полках и в примерочных.

Поддержание актуальности ценников:

Своевременная замена устаревших ценников на новые, проверка соответствия цен на ценниках и в системе.

Постоянное обновление знаний о модных направлениях, стилях и трендах для эффективного консультирования клиентов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Смоленский промышленно экономический колледж

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Rendez-Vous "Институт искусства продаж".

Навыки и умения

Владение программами: MS Office.

Умение вести переговоры, деловая переписка.

Умение работать в команде, лидерские качества, умение мотивировать и руководить, умение разрешать конфликты.

Организованность, ответственность, стрессоустойчивость, настойчивость, инициативность.

Управление временем, планирование, расстановка приоритетов, делегирование.


Главный эколог

от 130 000 руб.

Сергиев Посад

Уборщица в пиццерию

от 90 000 руб.

Сергиев Посад

Руководитель проекта

договорная

Сергиев Посад

Грузчик разнорабочий

договорная

Сергиев Посад

Контролер КПП

договорная

Сергиев Посад

Ведущий специалист СМК

от 100 000 руб.

Сергиев Посад

Технолог, швея, швея на дому

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

Бармен

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Оператор маркетплейсов

договорная

Сергиев Посад

Помощник геодезиста

от 65 000 руб.

Сергиев Посад