Организация и ведение документооборота (бумажного и электронного в 1С), регистрация и обработка входящей, исходящей документации: учет, регистрация, распределение, хранение документов, обращений, уведомлений, составление проектов приказов, служебных записок, контроль своевременного исполнения документов, передача для рассмотрения руководителю, соблюдение сроков исполнения поручений, распределение между структурными подразделениями предприятия после вынесения резолюции руководителя, регистрация новых контрагентов в 1С.
Ведение архива документов, формирование папок для хранения документации. Рассылка документации сотрудникам, контроль ознакомления с документами. Копирование, сканирование документации. Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем к отправке, регистрация полученных писем (реестр почтовых отправлений). Ведение учета рабочего времени, оформление табелей. Подготовка справок и копий документов для сотрудников. Поиск и подбор персонала. Замещение помощника директора на время отпуска и больничного.
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.
Период работы
октябрь 2023 — май 2024 (8 месяцев)
Должность
Оператор абонентского отдела
Компания
ООО "Инфотелеком-плюс"
Обязанности
Заключение договоров на предоставляемые услуги, первичная техническая помощь по диагностике неполадок абонентов, информационно-консультативная поддержка, подключение/отключение услуг, начисление абонентской платы, сопровождение абонентов по предоставляемым услугам (консультации по тарифам, оплате, документообороту), консультация абонентов по всем вопросам, которые связаны с расчетами (начисления, платежи, перерасчеты), работа с биллинговой системой и другими программами организации, опыт работы с кассой и программой 1С Предприятие, прием и обработка входящих звонков, заявок и электронных запросов от абонентов, распределение звонков и заявок на профильных специалистов. Исходящие звонки по качеству обслуживания и качеству предоставляемых услуг. Прием платежей и оформление кассовой документации. Выдача счетов юридическим лицам. Коммуникативные навыки общения с абонентами/клиентами.
Период работы
декабрь 2020 — октябрь 2023 (2 года 11 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя СПиР
Компания
ООО "Центр Посад"
Обязанности
Должность: заместитель руководителя службы приема и размещения гостей и номерного фонда (77 номеров).
Осуществляла руководство:
- персоналом СПиР (4 администратора),
- службой хаускипинг (4 горничных и 2 уборщицы)
- персоналом ресторана и кухни (6 человек)
Обязанности:
- осуществление индивидуального и группового бронирования согласно поступающим заявкам, прием и обработка заявок на бронирование по телефону и электронной почте,
- работа с кассой, кассовая дисциплина (прием платежей и оформление кассовой документации, приходно-расходных документов, составление и ведение отчетной документации),
- оформление договоров и других отчетных документов для командировочных граждан,
- работа в программе в 1С,
- взаимодействие с технической службой отеля, контроль своевременного ремонта и эксплуатации номерного фонда, ежедневная выдача заданий,
- контроль за своевременным обеспечением всех текущих потребностей номерного фонда и общественных зон,
- решение конфликтных ситуаций,
- контроль за работой персонала (горничные, прачки, дежурные администраторы, рабочие, повара), контроль качества,
- поиск персонала, размещение сведений о вакантных должностях на Job площадках и других источниках,
- активный поиск и подбор персонал, первичные собеседования с кандидатами (телефон, Skype, WhatsApp, личные встречи и т. д.), оценка профессиональных и личностных качеств,
- взаимодействие с органами УФМС, МВД (постановка на учет иностранных граждан),
- обеспечение комфортного проживания гостей,
- умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях,
Работа с физическими и юридическими лицами при подготовке всего комплекса документов, для совершения любых нотариальных действий (прием документов и работа с людьми, составление и печать документов, правовой анализ).
- Ведение статистической и налоговой отчетности частного нотариуса;
- Ведение делопроизводства, архива
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Национальный университет им. Мечникова
Специальность
Правоведение, юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция. Умение работать с возражениями. Знание порядка ведение кассовых операций и кассовой документации. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Быстрая обучаемость, способность и желание к обучению и самообучению, порядочность, честность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, целеустремленность, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, умение общаться с людьми и находить компромисс, навыки делового общения, приятный внешний вид, отсутствие вредных привычек.