-секретарь-делопроизводитель В дальнейшем -менеджер по работе с обращениями: -работа с обращениями граждан (ответы на обращения граждан и организаций, ежемесячные, ежеквартальные отчеты, ответы по запросам Управления, подготовка приказов/распоряжений по итогам проверки, ведение статистики); -проверка отделений почтовой связи (ОПС) по качеству предоставления услуг (проверка ОПС согласно квартального плана, составление отчета, плана корректирующих мероприятий по результатам проверки, контроль за исполнением предписаний, ежеквартальные отчеты); -работа с Отделом по связям с общественностью Управления (проведение различных конкурсов для населения, благотворительных акций); -обучение персонала отделений почтовой связи качеству предоставления услуг; -ведение протоколов Совещания начальника почтамта (доведение до ответственных лиц, составление плана корректирующих/предупреждающих мероприятия); -работа на "горячей линии почтамта"; -выполнение поручений вышестоящего руководства |