Заместитель директора. Руководитель отдела продаж. Региональный менеджер. Супервайзер

Резюме 1687322   ·   11 мая 2024, 13:20

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (24 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — сентябрь 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела розничных продаж. Супервайзер

Компания

ООО"Есть Все"

Обязанности

Создание отдела продаж с "0"

Подбор и обучения персонала.

Внедрение эффективной системы мотивации.

Распределение задач и расстановка приоритетов.

Координация деятельности отдела логистики и склада готовой продукции.


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора. Руководитель направления. Региональный менеджер.

Компания

AKRON HOLDING

Обязанности

Развитие региона севера Московской области.

Поиск объектов для строительства производственных участков. Переговоры и заключение договоров аренды.

Строительство и запуск розничных приемных пунктов черного и цветного металла.

Подбор и найм персонала.

Обучение и адаптация сотрудников.

Контроль работы заготовительных участков на всех этапах.

Мониторинг конкурентной среды и разработка стратегии увеличения прибыли компании.

Переговоры и заключения договоров на поставки с частными лицами и организациями.

Взаимодействие с сотрудниками службы безопасности в решении административных вопросов.

Взаимодействие с бухгалтерией, транспортной логистикой и производством.

Отчетность, анализ заготовки.

Маркетинговые активности.


Период работы

январь 2017 — август 2017   (8 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по продажам

Компания

ОАО "СПМК"

Обязанности

Изучение и анализ потребительского спроса, а также сбор информации о финансовых возможностях потребителей на закрепленной территории и деятельности конкурентов.

Анализ полученных данных о рынке в регионе и разработка стратегических планов по продвижению товаров и услуг предприятия.

Проведение маркетинговой политики в регионе.

Разработка планов по увеличению доходов на закрепленной территории.

Поиск деловых партнеров и клиентов.

Управление торговыми представителями, анализ их работы и контроль обучения.

Координация договорной деятельности в сфере финансов, экономики и хозяйственных вопросов предприятия в регионе.

Контроль выполнения указаний вышестоящего руководства.


Период работы

январь 2015 — май 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Торговый дом "Купец"

Обязанности

• Постановка задач, распределение приоритетов и мотивация сотрудников.

• Подбор и адаптация сотрудников отдела продаж.

• Контроль эффективности деятельности сотрудников отдела продаж.

• Участие в разработке и внедрении стратегии развития отдела продаж.

• Разработка плана по продажам и контроль выполнения.

• Участие в совместной разработке маркетинговой поддержки клиентов партнеров. (акции)

• Разработка и контроль премий и скидок для ключевых клиентов.

• Переговоры и заключение договоров с заводами производителями.

• Взаимодействие в текущем порядке работы производителей и компании.

• Участие в проведении переговоров с ключевыми клиентами.

• Поддержание эффективных отношений между компанией и клиентами партнерами.

• Решение спорных вопросов возникших в процессе сотрудничества между компанией и клиентами партнерами.

• Взаимодействие со службой безопасности в решении проблемных вопросов.

• Взаимодействие с бухгалтерией при решении проблемных вопросов.

• Взаимодействие и помощь в случаях общего сбоя работы транспортно-складской службы.

• Разработка стратегии контроля и сокращения дебиторской задолженности клиентов перед компанией.

• Контроль расходов маркетинговых поддержек клиентов. (дегустации и т.д.)

• Контроль и минимизация возвратов продукции с истекшим сроком от покупателей.

• Оперативное доведение информации до сотрудников отдела продаж и структурных подразделений.

• Формирование отчетов по текущим продажам и выполнению задач.

• Анализ текущих продаж согласно стратегии развития, падения и роста продаж, а так же выполнения краткосрочных планов.

• Организация и проведение командных брифингов, собраний и совещаний.

• Координация деятельности супервайзеров и сотрудников отдела развития.

• Помощь в формировании правильной логистики и обеспечения рентабельности маршрутов.

• Аудит проблемных территорий.

• Разработка обучающих тренингов для сотрудников отдела продаж.


Период работы

май 2011 — июнь 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Территориальный менеджер по работе с дистрибьюторами

Компания

Меркатус Нова Компани

Обязанности

Организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории;

Планирование прибыли, обеспечение выполнения плановых показателей.

Поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами/ключевыми клиентами;

Регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж;

Планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок;

Организация необходимых мероприятий по улучшению деятельности компании на вверенной территории.

Проведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне руководителей.

Работа с розничными сетями. Прямые продажи опт и розница.

Контроль соблюдения дистрибьюторского договора в соответствии с политикой компании.

Контроль и оценка качества работы всех подразделений.

Подбор и обучение персонала.


Период работы

май 2009 — май 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Супервайзер отдела продаж

Компания

ООО Алкон-М

Обязанности

Управление командой торговых представителей.

Корректировка работы персонала при сбоях в общем порядке работы.

Оценка качества работы каждого подчиненного.

Подбор и обучение персонала.

Постановка задач, распределение приоритетов и мотивация сотрудников.

Проведение тренингов, (полевых и командных)

Контроль документации, отчетности и выполнения поставленных задач.

Контроль дебиторской задолженности.

Выполнение задач по первичным отгрузкам на дистрибьютора.

Контроль своевременности сокращения дебиторской задолженности дистрибьютора перед компанией.

Обеспечение взаимодействия коллектива с другими подразделениями компании.


Период работы

март 2008 — апрель 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Супервайзер торговых представителей

Компания

ООО Формула доставки

Обязанности

Управление командой торговых представителей.

Постановка задач и контроль их выполнения.

Полевые тренинги.

Аудиты.

Отчетность.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма.

Специальность

Институт менеджмента туризма, Управление персоналом.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Эффективное управление командой.

Стили лидерства (руководства)

Отбор и найм персонала.

Основы и принципы эффективного мерчендайзинга.

Базовые навыки продаж (семь шагов визита)

Навыки и умения

1С: Торговля

Обучение персонала

Прямые продажи

Управление персоналом

Обо мне;

активный;

амбициозный;

быстро обучаем;

дисциплинирован;

настойчив;

ораторское мастерство;

Хобби: Активный отдых. Парашютный спорт. Мотоцикл. Сноуборд.

Обо мне

Личный автомобиль, готов использовать в работе.

Портфолио


Работа в торговом зале

от 18 000 руб.

Сергиев Посад

Бухгалтер, помощник, специалист

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Инженер - электронщик

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Стропальщик

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Любая

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Охранник

от 25 000 руб.

Сергиев Посад