• Постановка задач, распределение приоритетов и мотивация сотрудников. • Подбор и адаптация сотрудников отдела продаж. • Контроль эффективности деятельности сотрудников отдела продаж. • Участие в разработке и внедрении стратегии развития отдела продаж. • Разработка плана по продажам и контроль выполнения. • Участие в совместной разработке маркетинговой поддержки клиентов партнеров. (акции) • Разработка и контроль премий и скидок для ключевых клиентов. • Переговоры и заключение договоров с заводами производителями. • Взаимодействие в текущем порядке работы производителей и компании. • Участие в проведении переговоров с ключевыми клиентами. • Поддержание эффективных отношений между компанией и клиентами партнерами. • Решение спорных вопросов возникших в процессе сотрудничества между компанией и клиентами партнерами. • Взаимодействие со службой безопасности в решении проблемных вопросов. • Взаимодействие с бухгалтерией при решении проблемных вопросов. • Взаимодействие и помощь в случаях общего сбоя работы транспортно-складской службы. • Разработка стратегии контроля и сокращения дебиторской задолженности клиентов перед компанией. • Контроль расходов маркетинговых поддержек клиентов. (дегустации и т.д.) • Контроль и минимизация возвратов продукции с истекшим сроком от покупателей. • Оперативное доведение информации до сотрудников отдела продаж и структурных подразделений. • Формирование отчетов по текущим продажам и выполнению задач. • Анализ текущих продаж согласно стратегии развития, падения и роста продаж, а так же выполнения краткосрочных планов. • Организация и проведение командных брифингов, собраний и совещаний. • Координация деятельности супервайзеров и сотрудников отдела развития. • Помощь в формировании правильной логистики и обеспечения рентабельности маршрутов. • Аудит проблемных территорий. • Разработка обучающих тренингов для сотрудников отдела продаж. |